г. Москва, М.Полуярославский пер., д. 1/8, стр. 2
Тел.: +7 (495) 911-99-91
Психологическое и логопедическое сопровождения

Психологическое и логопедическое сопровождения

Мы создаем атмосферу доверия и доброжелательности, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно в окружении других воспитанников и педагогов.  Если ребенок не чувствует себя уютно и спокойно в детском саду, к нему на помощь приходят специалисты психолого-педагогической службы. 

Для облегчения адаптации воспитанников и создания дружественной атмосферы психолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми. Для того, чтобы найти подход к любому ребенку психолог использует такие методы, как сказкотерапия, настольные игры, загадки, ребусы.

Если Вы беспокоитесь в о речевом развитии Вашего ребенка, то обратитесь за помощью к логопеду нашего детского сада.

Логопед поможет Вашему ребенку:

Запишите Вашего ребенка на индивидуальное собеседование и получите рекомендации от наших специалистов.



Родительская компетентность

5.jpg




«Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь»

Аристотель


Педагогам и детским психологам давно уже известно, что самооценка, самовосприятие и черты характера формируются на очень ранней стадии развития ребенка. Самое большое влияние на ребенка оказывает его ближайшее окружение, т.е. родители.
Родительская поддержка и признание успехов ребенка оказывают огромное влияние на формирование личности ребенка. Время перед сном – вечером или днем – самое благоприятное для обсуждения событий дня, планирования будущего и признания заслуг ребенка, а также для закрепления новых позитивных привычек и черт характера.

Когда мы беседуем с ребенком очень важно правильно выбирать слова, т.к. именно они порождают в уме ребенка зрительный образ, на основе которого он будет действовать. Образы, пробуждаемые, словами гораздо важнее самих слов. Когда мать кричит своему малышу «Не беги!», ребенок не понимает, что ему нужно делать. Гораздо эффективнее говорить ребенку, что ему надо делать, а не чего не надо делать. Если бы она сказала ему «Иди», а еще лучше «Саша, пожалуйста, иди», она с большей вероятностью добилась бы той реакции, которой ждала.

Пока ребенок растет, в каком бы возрасте он ни находился, у нас всегда есть возможность привить ему высокую самооценку и позитивные установки, помочь ему осознать и оценить не только собственную уникальность, но и уникальность самого чуда жизни. Когда родитель поддерживает своего ребенка, т.е. хвалит, любит и поощряет, он помогает ему вырасти в счастливого взрослого, который полностью сможет реализовать свой потенциал.

Сознательные родители понимают, что в воспитании очень важны как их собственные личностные черты, так и характер их взаимоотношений с ребенком.
Когда родитель осознает, что он сам – продукт воспитания своих собственных родителей, и зачастую ведет себя также неэффективно, это позволяет ему меняться.
Наши дети копируют нас. Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями - это то, что мы передаем своим детям.

Когда мы ощущаем беспокойство и пытаемся оградиться от тревожных обстоятельств защитным барьером, мы, сами того не желая, приучаем детей бояться незнакомых ситуаций, а не преодолевать их. Напротив, когда мы сами ощущаем подъем и проявляем готовность завоевать весь мир, мы передаем эту мужественную установку своим детям.

Если мы хотим, чтобы наши дети были терпеливы, мы на собственном примере должны демонстрировать терпение в житейских делах. Если мы хотим, чтобы у наших детей было много друзей, мы сами должны иметь много друзей. Ганди сказал: «Мы сами должны быть той переменой, какую хотим видеть в окружающем мире».
Многие родители опасаются, что могут вселить в своих детей «несбыточные» надежды. Более того, в попытках избавить своих детей от неосуществимых надежд некоторые родители лишают детей вообще всяких надежд. Дети естественным образом осмеливаются мечтать о вещах более великих, чем мы можем даже представить для них. Они могут и не достичь желаемого, но по пути к нему все равно достигнут многого.

Позитивное мышление просто творит чудеса


 «Если вы приучите своего ребенка верить, что он способен достичь любой цели, которую поставит перед собой, решить любую задачу, вы преуспеете на своем родительском поприще и окажете ребенку неоценимую услугу»

Брайан Трейси



Мама маленькой Кати переживала, что Катя плохо читает. Казалось бы все усилия по улучшению навыка чтения были напрасны. Пока мама не начала вести себя так, словно ее дочь уже хорошо читает. Она создала утверждение: «Катя, ты действительно хорошо читаешь!». Мамин настрой и подкрепляющее утверждение помогли Кате поверить в свои силы и быстро улучшить навык чтения.

Вечно занятые, мы порой замечаем своих детей только тогда, когда они плохо себя ведут. Когда они непослушны, совершают ошибки, приносят домой плохие отметки, слишком шумят или ссорятся с братьями и сестрами, мы всегда тут как тут, чтобы призвать их к порядку. Но и позитивное поведение нужно замечать и признавать. Нет числа успехам, которых дети достигают изо дня в день, поэтому не жалейте времени на признание как можно большего их количества.