г. Москва, М.Полуярославский пер., д. 1/8, стр. 2
Тел.: +7 (495) 911-99-91

В мире театра и волшебной сказки

 
в мире театра2.jpg

Приобщаясь к сказочным сюжетам, примеривая на себя роли героев волшебных сказок, ребенок сопоставляет свое реальное «Я», идеальное «Я» и образ героя, воспринимает нравственные ценности и учится делать выбор. В совместном театрализованном действии рождается самосознание ребенка, он учится представлять возможное будущее.

Волшебная сказка моделирует ситуации, требующие инициативности, активного участия, она формирует активное отношение к миру. В ней опробуются не только смыслы и задачи человеческих отношений, но и идеальный герой, демонстрирующий принятие на себя вызова этого мира. Герой сказки не решает задачу самостоятельно, не строит и не осуществляет замысел действия. Герой сказки – инициатор решения задач и воплощения замысла. Инициация действия – это основное событие для восприятия слушателя сказки, основной опыт.

Театрализованная деятельность представлена в детском саду Школы Сотрудничества в различных формах:

Для создания театральной среды в каждой группе частного детского сада оборудована зона театра, есть сцена и занавес, костюмы и реквизит находятся в свободном доступе.

Английский театр – это уникальный авторский проект, разработанный педагогами Школы Сотрудничества. Разработаны сценарии различных музыкальных спектаклей на английском языке. Под руководством носителей английского языка и преподавателей музыки дети разыгрывают сказочные сюжеты в форме мьюзиклов на английском языке.

В английском детском саду сформирована программа приобщения к волшебной сказке. Ежедневно дети выступают как в роли слушателей сказок, так и перевоплощаются в роли героев сказок в театрализованной игре. Приобщению к миру сказки способствуют  архитектура здания и дизайн групп – нестандартные архитектурные элементы и арт-объекты погружают детей в разные эпохи и стили, в европейские сказочные города.
в_мире_театра1.jpg