г. Москва, М.Полуярославский пер., д. 1/8, стр. 2
Тел.: +7 (495) 911-99-91

Логопедическое сопровождение

Речь - одна из важнейших личностных характеристик, в которой, как в зеркале, отражается уровень культуры, логики и творческого потенциала человека. В дошкольном возрасте происходит активное развитие речи, основанное на владении родным языком, принятой культуре общения и общем развитии ребенка.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на развитии и поведении ребенка. Образовательное пространство английского детского сада «Школы Сотрудничества» включает в себя диагностику, составление характеристики и индивидуального маршрута речевого развития ребенка. Базовые программы обучения включают развивающие групповые или индивидуальные занятия с логопедом.

Логопед реализует занятия по речевому развитию в разных формах в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. Например, для детей младшего и среднего возраста логопед проводит еженедельное занятие по развитию речи. Под руководством специалиста дети погружаются в игры и занятия, направленные на:


Обучение на индивидуальных занятиях – основная форма логопедической работы с детьми.

Содержание индивидуальных занятий:

На индивидуальных занятиях логопед частного детского сада устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством звучащей речи, корректирует некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте. Логопед проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно-образовательной работы.

«Мы не делим мир ребенка!» - поэтому сотрудничество с семьёй, для нас, как одно из главных условий успешного речевого развития детей.