г. Москва, М.Полуярославский пер., д. 1/8, стр. 2
Тел.: +7 (495) 911-99-91
Раннее обучение английскому языку

Раннее обучение английскому языку

В детском саду Школы Сотрудничества дети погружаются в англоязычную языковую среду с двух с половиной лет, и до окончания своего пребывания в детском саду ребенок познает мир, общаясь  на английском языке. Поскольку язык и мышление неразрывно связаны, важно создать условия, в которых английский язык, также как и родной, сразу становится средством общения и познания, т.е. выполняет главные свои функции коммуникативную и когнитивную.

Изучение английского в детском саду чрезвычайно популярно. Тем не менее, приходится сталкиваться с опасениями родителей дошкольников по поводу речевого и даже когнитивного развития ребенка. 

С начала 20 века по начало 21 века научные представления о влиянии билингвизма на интеллектуальное развитие прошли путь от заявления о том, что двуязычие тормозит усвоение понятий и концепций и вредно для развития личности до современного понимания того, что билингвизм ускоряет когнитивное и эмоциональное развитие ребенка.

Билингвизм выступает как фактор развития индивидуальных творческих способностей. Владение двумя или более языками способствует свободному оперированию понятиями, переносу смыслов из одного языка в другой, из одной культуры в другую, что является одним из элементов порождающей творческой активности. Ребенок все чаще проявляет оригинальность в решении задач, формируется гибкость мышления,  умение и креативный подход к работе с информацией различных уровней.